24 сент. 2016 г.

С 26.09 по 1.10 мы с вами на уроке будем говорить про задание № 2.
Суть задания под этим номером:
Какое из при­ведённых ниже слов (со­че­та­ний слов) долж­но быть на месте про­пус­ка в тре­тьем пред­ло­же­нии?
Од­на­ко
Вслед­ствие этого
Даже
Не­смот­ря на это
Сле­до­ва­тель­но

(1)Со­глас­но на­блю­де­ни­ям со­вре­мен­ных ис­сле­до­ва­те­лей у че­ло­ве­ка, по­лу­ча­ю­ще­го ос­нов­ную ин­фор­ма­цию в Сети, ме­ня­ет­ся «при­ро­да» чте­ния. (2)Раз­ви­ва­ют­ся на­вы­ки по­верх­ност­но­го, ска­ни­ру­ю­ще­го чте­ния, а остав­ший­ся без упо­треб­ле­ния навык вни­ма­тель­но­го чте­ния длин­но­го тек­ста ис­че­за­ет, как любая спо­соб­ность, ко­то­рую не тре­ни­ру­ют. (3)<...> со­зна­ние, при­вык­шее ра­бо­тать с мел­ки­ми ку­соч­ка­ми и от­дель­ны­ми фраг­мен­та­ми, не свя­зан­ны­ми между собой, плохо справ­ля­ет­ся с боль­ши­ми тек­ста­ми, тре­бу­ю­щи­ми вре­ме­ни и вни­ма­ния.

Домашняя работа для отработки темы на сайте "Решу ЕГЭ" (№ 5189961).
На других сайтах (если у вас возникли трудности в выполнении этого задания):
- сайт Захарьиной (тест 1,  тест 2),
- сайт, где дана теория в большом объеме, а также его отработка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий